РусскийРусский
Домашняя страница / О нас

Chinee Amusement Group Co., Limited является одним из крупнейших мировых поставщиков аттракционов более 20 лет. С инновационным дизайном, творческими и захватывающими функциями, гарантированной безопасностью и надежным качеством, конкурентоспособными ценами и заботливым послепродажным обслуживанием, мы стали надежным партнером для аттракционного оборудования.


Мы специализируемся на поставках Детских Игровых Площадок и многих других связанных аттракционных продуктов. После многолетнего непрерывного развития мы можем предложить вам множество различных товаров и услуг, включая индивидуальный подход к заказам. Сегодня мы занимаем лидирующую позицию на рынке мирового аттракционного оборудования. Все наши аттракционные продукты экспортируются по всему миру. Основные рынки сбыта включают Северную Америку, Европу, Юго-Восточную Азию и Африку.


"Безопасность превыше всего!" Мы придерживаемся высоких стандартов контроля качества на всех этапах производства и предоставляем первоклассное обслуживание клиентам с надежной технической поддержкой. Наша цель - стать наиболее надежным производителем в мире и расширить рынок с партнерами по всему миру, создавая яркое будущее на основе взаимной выгоды.

Chinee Amusement полностью приняла международную систему управления качеством ISO9001 и получила различные международные сертификаты аудита завода. Нами выдается международный сертификат безопасности для каждого нового продукта от ведущих органов сертификации, таких как ITS, TUV и SGS. Основные сырьевые материалы закупаются у ведущих международных поставщиков. Все сырье, вспомогательные материалы и аксессуары проходят строгие проверки безопасности в лаборатории перед хранением. Все процессы проверяются операторами и контролирующими службами качества в строгом соответствии с нашими стандартами контроля качества. Проверки проводятся перед каждой отправкой. Все эти меры принимаются для того, чтобы исключить возможность поставки дефективной продукции на рынок. Chinee Amusement осуществляет управление местом работы по стандарту 6S и общее управление качеством. Это очевидно по порядку и аккуратности наших объектов.



Онлайн-сервис
  • Jane
  • Carol
  • Enrique
  • Coco
  • Samantha
  • Becky

СВЯЖИТЕСЬ С CHINEE

Адрес офиса:No.608-609, Торговый Центр ШунЦзин, No.855, Южная Промышленная Аллея, Гуанчжоу, Китай

Адрес завода:No.90 Зицзин-Лу, Дунша Экономическая и высокотехнологическая зона, Фанцюн, Гуанчжоу, Китай

Электронная почта:[email protected]

Телефон:0086-20-84044659

    *
    *
    *
    Please prove you are human by selecting the Flag.
    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
    0086-020-84044659
    No.608-609, Торговый Центр ШунЦзин, No.855, Южная Промышленная Аллея, Гуанчжоу, Китай

EnglishEnglish
Home / About Us

Chinee Amusement Group Co., Limited is one of the biggest global suppliers of amusement products for more than 20 years. With innovative designs, creative and exciting features, guaranteed safety and reliable quality assurance, competitive prices, and considerate after-sales service, we have become a trusted partner for amusement equipment.


We specialize in supplying Children Playground and many other related amusement products. After years of continuous development, currently, we can offer you many kinds of products even custom service. Today we take a leading position in the world amusement equipment area. All of our amusement products have been exporting all over the world. Our main markets include North America, Europe, Southeast Asia, and Africa.


"Safety first!" We have a high-quality control process in place during manufacturing and provide first-class service to customers with strong technical support. Our aim is to become the most trusted manufacturer in the world and expand our market presence with partners worldwide, creating a bright future based on mutual benefit.

Chinee Amusement has fully adopted the ISO9001 international quality management system and has obtained various international factory audit certificates. We are issued an international safety certificate for each new product by authoritative certification bodies such as ITS, TUV, and SGS. The main raw materials are purchased from top international suppliers. All raw materials, supplementary materials, and accessories undergo strict laboratory safety inspections before warehousing. All processes are inspected by the operators and QC inspectors in strict adherence to our quality control standards. Inspections are performed before every shipment. All of these measures are taken to ensure that no defective products ever reach the market. Chinee Amusement carries out 6S site management and Total Quality Management. This is apparent by the order and neatness of our facilities.



Online Service
  • Jane
  • Carol
  • Enrique
  • Coco
  • Samantha
  • Becky

CONTACT CHINEE

Office Address:No.608-609, ShunJing Trade Center, No.855, Industrial Avenue South, Guangzhou, China

Factory Address:No.90 Zijing Road, Dongsha Economic & High-tech Zone, Fangcun, Guangzhou, China

Email:[email protected]

Phone:0086-20-84044659

    *
    *
    *
    Please prove you are human by selecting the House.
    CONTACT US
    0086-020-84044659
    No.608-609, ShunJing Trade Center, No.855, Industrial Avenue South, Guangzhou, China